Выполненные работы

Доставка и установка
по Москве и МО
Производственные мощности 750 кв. м
Работаем 24/7 без выходных
Мероприятие «КИДПРО»

Проект для MarketEmotion

Повышение конкурентоспособности сферы детского отдыха в России.

Организовать пространство для эффективного обмена опытом между специалистами в сфере детского оздоровительного отдыха, разнообразить привычный формат двухдневной конференции.
Разработать технологические интерактивные стенды для внедрения новых решений в сфере детского отдыха.
Задача:
Решение:
Инструменты:
  • Яркие, привлекающие внимание стенды;
  • Интерактивные тематические стенды;
  • Брендированные сцены с встроенными экранами;
  • Объемные тематические надписи и иллюстрации;
  • Брендированная стойка регистрации.
  • Арт-стена КИДПРО
Церемония «BISPO Awards 2019»

Проект для G Drive
Появление лояльности к бренду, повышение узнаваемости, создание положительного имиджа компании.
Официальная презентация гоночного автомобиля Aurus 01
Задача:
Решение:
Инструменты:
  • Стильный брендированный стенд нестандартной формы;
  • Черный зеркальный пол, усиливающий вау эффект;
  • Неоновая подсветка днища болида, приковывающий взгляды
Пространство «Три кота»
Проект для СТС
Повышение узнаваемости бренда, формирование положительного имиджа, а также завоевание рынка.
Создание инсталляции, притягивающей к себе взгляды, усиливающей рекламный эффект на подсознательном уровне.
Задача:
Решение:
Инструменты:
  • Пространство, повторяющее жильё героев и включает гостиную «котов» с такими же предметами интерьера — стенами, картинами и телевизором, который показывает серии нон-стоп. Теперь юные зрители могут побывать в доме любимых персонажей, посмотреть мультсериал, сфотографироваться с фигурами Карамельки, Компота и Коржика и поиграть на пуфах.
  • Мы смогли при создании пятиметрового дома перенести объекты мультсериала, снятого в 2D, в 3D-формат и сделать конструкцию не только интересной, но и безопасной для детей.
Pop-up выставка ретро-автомобилей
Проект для S7 и Аэропорта Домодедово

  • Развитие и популяризация ретрокультуры;
  • организация досуга молодёжи;
  • историческое образование населения;
  • объединение владельцев старинной техники.
Организация выставки ретро-автомобилей прямо в аэропорту. Создание комфортного и понятного культурного пространства.
Решение:
Задачи:
Инструменты:
  • Баннеры для улучшения визуально стиля;
  • Нестандартные баннерные конструкции для зонирования выставки;
  • Большое количество информационных табличек и указателей.
VI Московский слет вожатых
Проект для Market Emotion
Повышение привлекательности организатора детского отдыха «МОСГОРТУР», привлечение новых вожатых, повышение узнаваемости Московского слета вожатых
Насыщенная образовательная и развлекательная программа: воркшопы, творческие мастер-классы, интерактивные площадки, конкурсы и праздничный концерт.
Задача:
Решение:
Инструменты:
  • Брендированная стойка регистрации;
  • Баннеры-анонсы активностей и в том числе фотозоны;
  • Многослойные фигуры из пвх нестандартной формы – сценические декорации;
  • Креативные угловые стенды для активностей с различными декорациями;
  • Огромная объемная надпись с хештегом #МОСВОЖАТЫЙ;
  • Большие объемные награды в виде красной звезды на черной зеркальной подставке;
  • Брендированный буфет;
  • Фотозона с отдельной надписью переднего плана «ВОЖАТЫЙ».
Шоу-церемонии FLYOGRAPHERS Anniversary

Проект для Жара ТВ
Повысить осведомленность о бренде, расположенность целевой аудитории и широких кругов общественности к нему, улучшить его имидж либо перепозиционировать его благодаря его ассоциированию со значимыми для многих и особенно для целевой аудитории положительными ценностями.
Организация комфортного пространства для проведения мероприятия.
Решение:
Задача:
Инструменты:
  • Брендированный подиум;
  • Светодиодные экраны на сцене;
  • Множество брендированных фотозон;
  • Яркий пресс-волл в стиле граффити.
Презентация Зодак
Проект для Sanofi
Презентовать новый продукт высшего качества и поспособствовать разработке и внедрению инновации в области лучших практик. Повысить узнаваемость бренда, лояльность к бренду.
Создать несколько локаций, визуализирующих дизайн продукта, его преимущества и особенности. Оставить отпечаток в памяти людей, хоть раз взглянувших на стенд. Выделиться на фоне конкурентов.
Задача:
Решение:
Инструменты:
  • Большая 3D версия упаковки таблеток, повторяющая оригинал;
  • Угловой баннер для описания рекомендаций и методов применения препарата;
  • Фотозона с ролл-аппом;
  • Мольберт с пвх панелью;
  • Деление пространства посредством приклеивания матовой наклейки на двери.
Корпоратив НХТК
Проект для Нефтехимической Транспортной Компании

Развитие корпоративных ценностей и сплочение коллектива, создание благоприятного настроения в коллективе, мотивация. Фиксация достижений компании. Снятие эмоционального напряжения.
Разработка программы корпоратива в соответствии с поставленными целями. Включая: Квесты, интеллектуальные викторины, выезд на природу с играми на знакомство, совместный просмотр музыкального концерта и как завершающий этап — банкет.
Решение:
Задача:
Инструменты:
  • Брендированная сцена с встроенным экраном;
  • Брендированные фотозоны;
  • Интерактивные выставки по достижениям компании;
  • Брендированной стойки регистрации.
Презентация Mitsubishi Motors и «Яндекс»
Проект для Drive Event
Донести до аудитории полноценную информацию о своих первых совместных продуктах в удобной форме. Заинтересовать аудиторию в продвигаемых продуктах.
Анонс начала продаж моделей Outlander и Pajero Sport cо встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Презентация сильных сторон коллаборации.
Решение:
Задачи:
Инструменты:
  • Брендированный баннер с встроенным экраном и черным зеркальным полом; Брендированного стенда с брендированной стойкой;
  • Множество брендированных фотозон;
  • Брендированные ролл-аппы;
  • Стильный светящийся логотип с встроенными лампочками и металлической надписью;
  • Брендированная сцена с встроенным интерактивным экраном.
Вечеринка СТС Love и медиа SRSLY
Проект для СТС Love

Премьера нового сезона шоу «Сердца за любовь», Стимулирование интереса к СТС Love, создание лояльности к бренду, повышение узнаваемости шоу, привлечение новых зрителей.
Различные активности для гостей вечеринки, локаций для создания фото/видео контента, выступления современных исполнителей.
Решение:
Задачи:
Инструменты:
  • Фотозона с объемными элементами, полом и местами для отдыха;
  • Стильная фотозона с полом;
  • Брендированные автоматы «хватайка»;
  • Объемная надпись СТСLove, эффектно светящаяся на вечернем концерте;
  • Брендированная «юбка» сцены.
Арт объект
Проект для СТС

Популяризация бренда, повышение лояльности к бренду, повышение узнаваемости.
Большая, объемная надпись СТС
Решение:
Задачи:
Хакатон Tele2 Hack
Проект для MarketEmotion

Решение командных задач, повышение креативного мышления, создании полноценной версии нового продукта, которая будет работать без перебоев.
Создание комфортных условий для проведение хакатона
Задача:
Решение:
Инструменты:
  • Брендированная сцена с баннерами разной высоты – как элементом дизайна;
  • Брендированная фотозона.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и получите консультацию от аккаунт-менеджера:
Или напишите нам в мессенджеры:
Лидия,
аккаунт-менеджер