VI Московский слет вожатых
Проект для Market Emotion
Повышение привлекательности организатора детского отдыха «МОСГОРТУР», привлечение новых вожатых, повышение узнаваемости Московского слета вожатых
Насыщенная образовательная и развлекательная программа: воркшопы, творческие мастер-классы, интерактивные площадки, конкурсы и праздничный концерт.
- Брендированная стойка регистрации;
- Баннеры-анонсы активностей и в том числе фотозоны;
- Многослойные фигуры из пвх нестандартной формы – сценические декорации;
- Креативные угловые стенды для активностей с различными декорациями;
- Огромная объемная надпись с хештегом #МОСВОЖАТЫЙ;
- Большие объемные награды в виде красной звезды на черной зеркальной подставке;
- Брендированный буфет;
- Фотозона с отдельной надписью переднего плана «ВОЖАТЫЙ».