• /
  • /

Как правильно оформить выставку

Участие в выставках важно для многих компаний, ведь это отличный способ продвижения продукции на рынке, возможность привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж. Главная задача в таком мероприятии – правильно оформить выставку. Оригинальная экспозиция вызовет у гостей интерес, подчеркнет вашу креативность, привлечет внимание к вашему товару. При оформлении важно учитывать специфику продукции и особенности бренда.

Как правильно оформить выставку

Лучшие идеи для оформления выставки

Основная задача при оформлении – привлечь внимание покупателей, инвесторов и деловых партнеров. Наиболее эффективный инструмент для этого – выставочные стенды. Стилистика готового проекта зависит от оформления стенда.

Еще одна важная цель выставочного стенда – лаконичная и яркая формулировка вашего торгового предложения. Декоративные элементы выступают полноценным маркетинговым инструментом, выражающим концепцию вашей компании.

Чтобы все поставленные задачи были достигнуты, необходимо точно распланировать процесс, создать броский образ продукции и бренда, который останется в памяти у вашей аудитории.

Основные стили для оформления выставки

Выставка – прекрасный способ заявить о своем существовании, рассказать о своей деятельности. Стилистика стенда подбирается в зависимости от характера вашей работы.
При оформлении стендов выделяют такие стили, как:

  1. Хай-тек. Стиль подходит любителям строгости и лаконичности, компаниям, которые работают в сфере инноваций, в том числе в области информационных технологий.
  2. Эко-дизайн. Главная особенность этого направления – использование натуральных материалов. В этой стилистике можно оформить выставку, посвященную сельскому хозяйству.
  3. Урбанистика. Она подходит для мероприятий в сфере строительных технологий.
  4. Модерн. Стиль включает в себя природные элементы, плавные формы и линии. Он прекрасно подходит для декоративного оформления музеев.
  5. Эклектика, которая включает в себя множество стилевых направлений. В таком оформлении все разнородные элементы должны гармонично сочетаться между собой.
  6. Минимализм – сочетает в себе простоту и элегантность. Здесь нет лишних декоративных деталей, ярких цветов.

Выбранный стиль должен отражать концепцию вашего бренда, поэтому дизайн стенда рекомендуется разрабатывать в индивидуальном порядке.

Материалы для оформления выставок

При оформлении важно придерживаться техники безопасности. Именно поэтому для изготовления стенда используются устойчивые и прочные материалы:

  1. МДФ. Это плита на древесной основе средней плотности, при производстве которой древесная стружка прессуется сухим способом. Материал плотный и устойчивый к расслаиванию при сверлении.
  2. МДФ с ламинированной поверхностью. Материал отличается большим выбором цветов и тонов.
  3. Поликарбонат с сотовой структурой. Это прочные и легкие плиты, устойчивые к механическим и другим воздействиям.
  4. Камень (как натуральный, так и искусственный). С помощью этого материала можно оформлять общую композицию и ее отдельные элементы.
  5. Натуральные материалы (дерево, живые растения).
  6. Полимер. Из пластика можно создать яркий логотип, изготовить необычные фигурки.

Важно: при выборе материалов нужно учитывать, в каких условиях будет проводиться выставка. Если мероприятие проходит вне помещения, под открытым небом, выбирайте материалы, устойчивые к повышенной влажности и порывам ветра. Важно, чтобы конструкция сохраняла презентабельный вид в течение всего мероприятия.

Правильное оформление выставки

Любые идеи для украшения выставочного стенда рекомендуется обсудить с профессионалами, иначе готовый результат будет сильно отличаться от первоначального представления. Необдуманное оформление сведет на нет весь рекламный эффект от выставки, в результате вы можете потерять клиентов.

Для грамотного оформления выставочного мероприятия рекомендуется разработать подробный дизайнерский проект. Декор выставочного стенда представляет собой тематический проект, поэтому важно подчеркнуть вашу бизнес-концепцию, показать ее с выгодной стороны. Разработка дизайнерского проекта – это комплексная творческая работа, при которой важно учитывать любую мелочь – от цветовой гаммы до размера логотипа на выставочном стенде.

Не менее важный элемент эффективного оформления – интерактивность. У присутствующих на мероприятии должна быть возможность узнать наиболее полную информацию о вашей продукции, ознакомиться с ней. Правильно разделите пространство на функциональные зоны, используйте каждую по назначению. Необычные индивидуальные решения сделают ваше участие в выставке еще более эффективным. Так ваш стенд будет выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Таким образом, участие в выставке – это отличный метод продвижения вашей продукции, расширения клиентской базы. С помощью выставки вы можете выйти на связь с инвесторами, приобрести новых деловых партнеров. А чтобы мероприятие прошло успешно, необходимо оформить стильный стенд с использованием безопасных и прочных материалов.